Ты слышишь то, что слышу я? Все о слухе кур

30 цитат королевы сарказма Фаины Раневской

Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.

Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:

Оптимизм — это недостаток информации.

Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.

Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.

Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.

Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.

Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть.

Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.

кадр: Ленфильм

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!

Получаю письма: «Помогите стать актёром». Отвечаю: «Бог поможет!»

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

— Как жизнь, Фаина Георгиевна? — Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.

В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

кадр: Мосфильм

Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.

Даже под самым пафосным павлиньим хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.

Самое трудное я делаю до завтрака. Встаю с постели.

Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности: брюнетки или блондинки?» Не задумываясь, она ответила: «Седые!»

Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.

Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.

Источник: www.ivi.ru

Новый Завет


От Матфея святое благовествование


Глава 13.

1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.

2 И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.

3 И поучал их много притчами, говоря: || вот, вышел сеятель сеять; 4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; 5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.

6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; 7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; 8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.

9 Кто имеет уши слышать, да слышит!

10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?

11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, 12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; 13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, 15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.

16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, 17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что’ вы видите, и не видели, и слышать, что’ вы слышите, и не слышали.

18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: 19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге.

20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; 21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.

22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.

23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.

24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.

27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?

28 Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?

29 Но он сказал: нет — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то’ и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

31 Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, 32 которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.

33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.

34 Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, 35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.

36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. || И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.

Читайте также:  Разведение свиней в условиях личного подворья

37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: 41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; 43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!

44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то.

45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, 46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее.

47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, 48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.

49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, 50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.

51 И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: та’к, Господи!

52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.

53 И, когда окончил Иисус притчи сии, пошел оттуда.

54 И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? 55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? 56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него всё это?

57 И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.

58 И не совершил там многих чудес по неверию их.

Предыдущая книга

Следующая книга

Источник: days.pravoslavie.ru

Разгадана тайна музыки в ушах

У кого из нас время от времени не бывает звона в ушах? А если мы вдруг начинаем слышать, как наяву, «призрачную» музыку, которой на самом деле нет? Биолог Тимоти Гриффитс и его коллеги из Ньюкаслского университета (Великобритания) пришли к выводу, что все это вполне может быть признаком развивающейся глухоты или даже психического расстройства.

По статистике, 10 процентов всего населения земного шара постоянно и периодически страдают от звона в ушах. Мало кому приходит в голову, что это самая настоящая слуховая галлюцинация — ведь у этого звука нет никакого внешнего источника. Чаще всего звенит в ушах из-за накопившейся серы, но если эта причина отпадает, то такой звон может свидетельствовать о нарушении слуха. Также звуковые галлюцинации могут указывать на психические аномалии. Со временем такой больной может начать слышать, например, голоса несуществующих людей…

Но некоторые слышат не звон и не голоса, а… музыку! Мы иногда говорим, что «сегодня весь день в голове крутится такой-то мотив» и можем даже напевать его. Но это не связано с патологией: просто в нашем мозгу возникли какие-то ассоциации или воспоминания, связанные с этим мотивом или мелодией. Гораздо реже люди слышат музыку или напев на самом деле.

Поначалу мы можем не обращать на это особого внимания, так как не всегда галлюцинацию можно отличить от того, что происходит наяву. Куда легче отличить от реальности визуальную галлюцинацию, так как появление в нашей комнате, к примеру, человека, который в данный момент находиться в ней никак не может, приведет нас в шок, и первое, что придет нам при этом в голову (конечно, если мы относительно здоровы психически) — что это галлюцинация.

Что же касается музыки и прочих звуков, то их источник может находиться и в соседней комнате, квартире или даже на улице. Мы можем долго считать, что слышим, как работает соседский телевизор или плеер, пока каким-то образом не откроется, что музыку никто не включал и она звучит исключительно у нас в мозгу…

Так случилось с 69-летней учительницей математики Сильвией. Когда-то женщина обладала абсолютным слухом и занималась музыкой, но в возрасте около 50 лет перенесла вирусную инфекцию, после чего ее слух стал ухудшаться. 11 лет спустя после перенесенного заболевания она стала ощущать сильный звон в ушах, а потом у нее начались музыкальные галлюцинации. Владея соответствующими знаниями, Сильвия смогла записывать их в виде нот. Обычно «композиции» содержали в себе выдержки из произведений различных композиторов, с творчеством которых женщина была хорошо знакома — Баха, Гильберта, Салливана… При этом Сильвия обнаружила, что, стоит начать самой играть какую-то пьесу, как «пластинка» в голове меняется, и в ней начинает звучать тот мотив, который она наигрывает…

Команда Гриффитса настолько заинтересовалась феноменом Сильвии, что решила провести с ней ряд экспериментов. Дело в том, что ранее в подобных случаях велись наблюдения только за той частью мозга, которая ответственна непосредственно за слух, в частности, за восприятие, оценку громкости и тональности звука. Что же касается остальных нейронных процессов, то их оставляли без внимания.

Для начала бывшую учительницу попросили подавить очередную музыкальную галлюцинацию, исполняя заранее оговоренную с исследователями пьесу. Одновременно исследователи сканировали мозг испытуемой при помощи магнитного энцефалографа.

Как выяснилось, слуховые сигналы, попадавшие в мозг Сильвии, были настолько слабы и имели столько помех, что соответствующие мозговые центры слишком перенапрягались: нейронная сеть, связанная с анализом звуков и музыкальной памятью, на какие-то периоды выходила из-под контроля и переходила почти что в «автономный» режим. Поскольку сигналы, которые ей приходилось обрабатывать, не соответствовали ее уровню активности. Поэтому женщина слышала несуществующую музыку. Если же музыка звучала наяву, то нервная сеть начинала подавлять избыточные сигналы и реагировала на внешние звуки адекватно.

Конечно, не все так просто. Например, ученым пока непонятно, почему при снижении слуха у отдельных людей включается именно эта нервная цепочка, а не какая-то другая. Но, может быть, со временем ответы на все вопросы будут получены, и тогда наука и медицина сообща смогут разработать ряд практических мер, которые помогут таким пациентам, как Сильвия, избавиться от преследующих их навязчивых звуковых галлюцинаций. Скажем, чрезмерную активность нейронных центров можно будет подавлять с помощью стимуляции или лекарств.

Читайте самое интересное в рубрике «Наука и техника»

Источник: www.pravda.ru

Ты слышишь то, что слышу я?

Иона Альтров логично разбивает старую идею «вы не можете это слышать».

Как и большинство людей, я стараюсь быть профессиональным и даже позитивным в своих взаимоотношениях.

Тем не менее, признаюсь, что быстро раздражаюсь, когда непрофессионал говорит что-то типа «Это [здесь можно вставить любую техническую концепцию] не имеет значения. Ты не можешь это слышать».

Я слышал это относительно отражений от стен, выравнивания фазы, расположения микрофонов, и, как главный приз — сообщение от владельца зала, что задержки для подбалконных громкоговорителей не нужны.

Читайте также:  Выбор автоматических инкубаторов для куриных яиц

Чтобы что-то преодолеть, это нужно сначала понять. Так что, давайте разберем «вы не можете это слышать».

Уровень I: Физиология

Ошибочно полагать, что, если вы не можете это слышать, то и никто не может. Потеря слуха ужасающе распространена в наши дни. В 1998 году исследование* показало, что у 14,9% детей в возрасте от 6 до 19 лет в США была потеря слуха, по меньшей мере, на 16 дБ в одном или обоих ушах. И это было 20 лет назад, до эпохи iPod и наушников-затычек. Не знаете, как сегодня?

Когда вы делаете аудиограмму (слуховой тест), результаты нормализуются относительно средней потери слуха для вашего возраста. Получение всех нулей не означает, что ваш слух совершенен, это просто означает, что он не хуже, чем у всех остальных (я очень берегу свои уши), а также означает, что я действительно слышу то, что другие не могут. Но вот почему это не имеет большого значения:

Уровень II: Восприятие

Мы слышим больше, чем доносят наши уши. Технически, это всего лишь как этап A/D. Фактический процессинг происходит в мозге.

У непрофессионала и аудио-профессионала могут быть одинаковые кривые потери слуха, но у аудио-про есть чрезвычайно проницательный механизм восприятия. Мы замечаем подробности намного легче, чем средний человек. Исследование 2000 года** показало, что профессиональные музыканты примерно в семь раз более чувствительны к отражениям, чем «обычные слушатели».

Наверное, у звукоинженеров этот параметр ещё выше. У нас достаточно опыта в прослушивании ревербераций и задержек. Таким образом, речь идет не только о том, какие сигналы посылают наши уши в мозг, но и о том, насколько хорошо наш мозг может интерпретировать эти данные.

Как раз на днях я был на мероприятии, в котором постоянно слегка заводился микрофон на кафедре для спикеров. Наконец, я сказал волонтёру, управляющему консолью: «Разве ты не слышишь это?» Его ответ: «Слышу что?»

Не волнуйтесь, я был почтительным, потому что это не его вина — мы научились слышать то, чего не слышат обычные слушатели: заводки микрофонов, резонансы комнаты, задержки отражений, шумы вентиляции, искажения и т.д. На самом деле, наши профессиональные требования заставляют нас быть достаточно чувствительными к этим вопросам, чтобы мы их решали, прежде чем они станут раздражать аудиторию. (Здесь находится один из самых сложных аспектов для мониторного инженера — музыканты тоже слышат эти вещи сразу!)

Уровень III: Знания и опыт

Услышать проблему и знать, как её исправить, — это разные навыки, но тесно связанные между собой. Знание решения — это расширение восприятия проблемы. Все, кто не в буквальном смысле глухой, могут услышать фидбек. Меньшее количество людей (по-видимому …) сначала услышит звон. Звон начинается как постоянная тональная округлость, которую я называю bloom, и его труднее услышать.

Последняя задача — определить частоту, и применить фильтр эквалайзера. Опытные мониторные инженеры, вероятно, применят корректирующую эквализацию прежде, чем простой человек даже заметит проблему. Так как это не первое его родео. Это его знания и опыт в действии.

Большинство людей фидбек раздражает. Для звукоинженеров это информация. Различие заключается в том, обладает ли слушающий умением интерпретировать информацию и использовать ее для полезного действия. Это специализированный материал. Я видел показания ЭКГ, но у меня нет навыков, чтобы понимать содержащуюся в них информацию.

Чтобы выровнять шансы на игровом поле, в следующий раз, когда пойдете к врачу, возьмите с собой FFT-измерение вашего сердцебиения. Теперь ваш ход, доктор.

Точно так же, я не могу диагностировать автомобиль звуком работы двигателя, но мой механик может. Для меня это шум. Для него это данные. Зависит от того, кто слушает.

В старших классах, работая вечерами в местной звукозаписывающей компании, я проверял микрофон на двух активных мониторах. Я сказал своему боссу: «А с этим монитором что-то не так». По моему настоянию, опытный техник открыл монитор и обнаружил окисленные контакты на одной из микросхем усилительного модуля.

Техник сказал моему боссу: «У вашего парня должно быть какие-то безумные уши, если он это услышал». С того дня, когда я говорил, что что-то звучит не так, мой босс верил мне на слово.

У этой монеты есть две стороны: «Я знаю, что вы не можете это слышать, но я могу, поверьте мне, это то, что я делаю», и я вынужден признать то же самое в отношении других дисциплин.

Мой босс занимался световым дизайном, и он весьма строго относился к тому, как в рамки были вставлены световые фильтры. Мне было бы заманчиво думать: «Это не имеет значения», но это только мое невежество.

Как профессиональный световой дизайнер, он мог буквально видеть вещи, которые я не видел. Если я хотел, чтобы он уважал мое мнение о важности трех миллисекунд задержки или о двух дополнительных градусах раскрытия, мне нужно было соединять его фильтры так, как хотел он. Мне не нужно понимать, почему это лучше, я просто должен верить ему, как профессионалу.

Такой подход позволяет сглаживать межведомственные склоки, превращая споры в диалоги вместо того, чтобы играть в перетягивание каната.

Что касается взаимодействия с клиентами, вы можете создать подобную атмосферу, проявив интерес через задавание вопросов — о месте проведения, о продакшн, об аранжировке – обо всём, где у клиента имеется опыт, я об этом расспрашиваю.

Даже если клиент делает что-то совершенно чуждое мне, например, строит сотовые вышки, это круто. Я заинтересован. У меня есть вопросы. Идея состоит в том, чтобы создать динамику, в которой я признаю опыт этого человека и буду восприимчив к вещам, которые он может сказать об этом. Это увеличивает вероятность того, что он будет открыт и восприимчив к моему опыту, в свою очередь.

И я искренен – даже вне профессиональных отношений мне нравится учиться. Это часть того, кто я.

Живой звук — это индустрия, населенная профессионально любопытными. Мы прошли долгий путь в удивительно короткое время (пример №1 — Beatles на Shea Stadium). Все наши новые продукты, инновации в технологическом процессе и лучшие методы — результат того, что кто-то сказал: «Интересно, что бы произошло, если бы …»

По словам моего дорогого друга: «Лучше всего в этом мире быть любопытным. Как только вы потеряли любопытство, вы потеряли часть своей человечности».

* Niskar, A.S., Kieszak, S.M., Holmes, A., Esteban, E., Rubin, C., and Brody, D.J. (1998). “Prevalence of Hearing Loss Among Children 6-19 Years of Age.” JAMA, 279, pp. 1071-1075. Available at Jama.com.

** Ando, Yo, Sakai, H., and Sato, S. (2000). “Formula describing subjective attributes for sound fields based on a model of the auditory-brain system.” Journal of Sound & Vibration, 232, pp. 101-127.

Источник: livesoundjournal.ru

Ты слышишь то, что слышу я? Все о слухе кур

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 259 167
  • КНИГИ 595 821
  • СЕРИИ 22 302
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 557 793

Ягужинская Анастасия Александровна

-О, Лика, я только о тебе подумал, а ты уже здесь! Вовремя, для тебя новое задание!

-Опять, я ведь только вернулась с совета, где мне читали нотацию о моей необходимости, ценности и они хотят, что бы этот ценный кадр умер от работы?

-Не утрируй, ты же знаешь, таких, как ты-единицы, а ваши умения очень кстати для каждой стаи.

Читайте также:  Откосы из гипсокартона: особенность установки

-Я не утрирую, нас трое, которые имели глупость, засветится, а стай в разы больше. Просто, сложно быть постоянно в дороге, я так соскучилась по дому, бывая там наскоками.

-Ладно, не заморачивайся, просто совет достал со своими нотациями, их бесит, что я одиночка и их приказы исполнять я не обязана.

-О чем ты думала, отказываясь вступать в любую стаю, хотя бы формально? Совет нервирует то, что у них нет на тебя рычагов давления. Ты выполняешь, что они просят, только если считаешь нужным и просишь за это деньги, ментально тебя подчинить нельзя, на большинство приказов ты плюешь с большой горки и хорошо, если не комментируешь это вслух!

-Я, День, думала о том, как хочется жить свободно, а не марионеткой, которой можно вертеть, как хочешь. Да я прошу деньги, но иначе на что мне жить, ведь я постоянно в разъездах по делам стай! Так как я не могу перекидываться, то и в компании необходимости нет. Принадлежность к стае в моем случае — это исполнение всех приказов главы, даже в ущерб собственным интересам, а ты когда-то замечал за мной такое? Или ты думаешь, принадлежи я стае, деньги за мою работу бы не брали, если так, то ты идеалист.

-Давай закроем этот вопрос, а то я начну скоро выть на луну.

-Лика — это не смешно!

-Лика, Лика уже больше двадцати лет, так что там за дело, пока я добрая, и это смешно.

-У вожака стай под Питером проблемы с допросом подозреваемых.

-В смысле он не знает, как их допросить?

-Нет, он не знает, кого допрашивать. Подозреваемые есть, но их слишком много и твоя возможность распознавать ложь может сильно ускорить процесс. Дело в данном случае, отлагательств не терпит.

-Ты введешь меня в курс дела, я надеюсь? Что такого срочного?

-Дело в том, что похищают оборотней, которые еще не прошли своего первого оборота, а потом их находят мертвыми. Виктор, местный глава стаи, считает, что их используют в кровавых ритуалах и я с ним согласен. Оборотни пропадают незадолго до полнолуния, а через пару дней уже находят их тела. Было уже два похищения и два тела, и скоро следующее полнолуние.

-Почему глава считает, что действует явно кто-то из стаи?

-Чужаков у них во время похищений не было, а дети всегда находятся под присмотром и к чужим не пойдут, сама знаешь. Значит, это кто-то из своих, местных.

-Знаю, значит, моя задача присутствовать при разговорах с подозреваемыми и побыть детектором.

-Да, кроме того, в их стае есть пара новообращенных, их хотели оправить сюда, что бы ты помогла пройти оборот, но раз ты едешь туда, то совместишь приятное с полезным.

-Считать приятную поездку по охоте за убийцей детей нельзя, радует одно, мне за это платят.

-Билеты и все необходимое тебе завезут завтра, вылет у тебя послезавтра утром.

-Эх, как приятно вернутся домой. Вызови мне такси.

-Лик может, останешься у нас, Ириша давно тебя не видела.

-День, извини, но я домой, я хоть и не покрываюсь мехом, а инстинкты имею, и спать люблю на своей территории.

-Где ты в квартире видела территорию, купила бы себе дом! Пока на дом еще не заработала, а продавать квартиру — это память от родителей. И пока меня устраивает.

-Ну, тогда удачи, машина ждет во дворе, Ярик тебя отвезет. Надеюсь, скоро увидимся.

-Денис, это Владимир глава питерской стай, я звоню уточнить, когда прибудет слышащая?

-Она вылетает послезавтра утром, пусть ее встретят. В курс дела я ее ввел, но если ей для работы потребуется более детальная информация, надеюсь, сами разберетесь.

-Слышащая знает, что от нее требуется?

-Знает что ее вызвали для того что бы она распознала ложь, но точные инструкции можете дать сами, а она уже решит слушаться ли их.

-Что значит, сама решит?

-То и значит, что она одиночка и приказам подчиняется, только если считает их обоснованными. По-этому, советую найти с ней общий язык.

-Это уже мне решать! — Воинственно говорит глава стаи и не слышит ответных слов: — ну-ну, я бы на это посмотрел.

-Слышащая, мы уже приехали, вы меня слышите.

-Слышу, неплохой каламбур.

-Я, я не хотел вас оскорбить слышащая, честно!

-Ничего, все в порядке. Дожилась, уже пугаю окружающих, интересно, что бы он сделал, если бы знал, что я не только ложь распознаю, но и эмоции. Хорошо все-таки, что об этом ни кто не знает.

-У меня для тебя партийное задание, сейчас дам список, скупишься в супермаркете, и завезешь мне, вот деньги, а то у меня дома мышь повесилась.

-Хорошо, а куда занести.

-Первый этаж, 17 квартира, только не долго.

Недолго и впрямь продлилось всего-то полчаса, интересно какие страшилке обо мне рассказывают, если мой водитель стал таким шустрым.

Ладно, у меня всего день, а столько нужно успеть, главное проведать родителей.

Прошло, всего два года, а, кажется, будто их нет вечность, хорошо, что в новой жизни скучать не приходится, а сейчас есть, спать, все остальное завтра.

-Привет мам, привет пап, мне вас так не хватает. Иногда, я просыпаюсь и жду по привычке, когда же вы меня разбудите. Мне так одиноко, и страшно постоянно слышать. Я не думала, что это так сложно, знать правду, слышать всех вокруг, чувствуя эмоции.

Иногда я думаю, что было бы, если бы я стала просто оборотнем, могла перекидываться и бегать в животной форме, или осталась человеком, было бы мне проще?

Но, с другой стороны рада, что могу помочь пройти через превращение многим, могу спасти чью-то жизнь, говоря правду.

Просто, мне так не хватает вашей поддержки, но я помню, как ты говорил пап: «Никогда не опускай руки, мы их всегда держим поднятыми», пап я стараюсь, очень.

-Добро пожаловать в Санкт-Петербург, спасибо, что воспользовались нашими авиалиниями.

Ну, что Питер надеюсь, меня встречают. О, по-моему, эти мальчики за мной.

-Рябят, привет вы за мной?

-Девочка, отойди мы ждем слышащую.

-Мальчики, я вас растрою, но, увы и ах слышащая — это я, и притом уставшая, поэтому не злите меня.

-Мы думали, что вы старше! И вы не оборотень!

-Вы, еще скажите, что я не женского пола! Похоже, мальчики подвисли, интересно кто-нибудь будет реагировать по-другому? Хотя, стереотипы рулят!

-Ребята, давайте вы будете думать по дороге в машину. — Хм, а братья, наверное, близнецы, к тому же красавчики, хотя и не смазливые. У обоих резкие черты лица, высокий лоб, нос с горбинкой, однако это как ни странно в общем создает хорошую картинку. Хотя притягивает взгляд в первую очередь — это глаза насыщенного лазурного оттенка.

-Зовите меня Ликой и никаких слышащих, а вас как зовут или мне обращаться к вам ей вы?

-Понятно, я Артем, а он Миша, вы вперед или назад?

-Ребята, во-первых, ты, вы меня в два раза старше, во-вторых — назад, нам долго ехать?

-Тогда, не шумите, я посплю.

-Мама, папа помогите мне, здесь так страшно! Пожалуйста, я буду слушаться, обещаю. Кто-нибудь помогите.

Источник: www.litmir.me