Насос автомобильный – критерии выбора

Как правильно выбрать автомобильный насос

Смотрите также

Герметик антипрокол для ремонта шин

    9 0 21k

Автомобильный компрессор. Какой лучше?

    0 0 6k

Зимняя резина: как правильно выбрать

    6 2 10k

Чернение шин

    79 2 145k

Как расшифровать маркировку шин

    648 13 328k

Калькулятор расчета индекса нагрузки шин

Онлайн расчет индекса нагрузки шин легковых авто и внедорожников

Автомобильные насосы делятся на механические и электрические. Первые, в свою очередь, бывают с ручным и ножным приводом, а вторые — мембранные и поршневые. Выбор того или иного компрессора должен основываться на принадлежности агрегата к тому или иному типу, мощности (потребляемому току), производительности, удобству эксплуатации, наличии дополнительных опций. Поэтому правильный выбор всегда является компромиссом этих параметров, а также цены и качества насоса. Рассмотрим идеальный вариант компрессора, который подойдет для поставленых задач.

Типы компрессоров

Ножной насос с манометром

Самыми простыми автомобильными насосами для колес являются механические. Несмотря на то, что ими в настоящее время мало кто пользуется, все таки желательно иметь ручной или ножной подкачивающий насос. В последнем варианта, как правило, есть встроенный манометр, что дает дополнительное удобство. Кроме того, ножные насосы имеют небольшой размер, так что не займут много места в багажнике. Поэтому, при возможности купите себе такой аппарат, он может пригодится в случае, когда электрический компрессор по каким-либо подключить нельзя. И вы всегда сможете контролировать давление воздуха в шинах вашего автомобиля.

Другой наиболее распространенный подвид насосов — электрические. Их используют как в качестве портативных устройств в автомобилях при поездке, так и непосредственно в гараже, на СТО или на шиномонтаже. В свою очередь, они также делятся на два подвида — мембранные и поршневые. Также отдельно можно выделить компрессоры с ресивером. Это, как правило, мощные агрегаты, работающие на постоянной основе от бытовой сети 220 В (реже 380 В). Они имеют в своей конструкции ресиверы, которые не только позволяют нагнетать значительное давление, но и позволяют работать механизму в щадящем режиме. Однако в силу их специфики в данном посте рассматривать их мы не будем. Остановимся лишь на мембранных и поршневых.

Схема работы мембранного насоса

Самые дешевые, но электрические компрессоры — мембранные. Исходя из название понятно, что принцип их действия основывается на колебании мембраны. Она сделана из прочного материала, способного выдерживать высокие механические нагрузки. В компрессоре сделан специальный привод, который позволяет мембране двигаться вверх и вниз, нагнетая необходимое давление.

Из преимуществ таких компрессоров можно назвать лишь небольшой размер и низкую стоимость. Все остальное — это сплошные недостатки. Так, к ним относится:

  • В конструкции привода очень много пластиковых и пластмассовых деталей. Естественно, что они быстро изнашиваются, а заменить их сложно, а порой и невозможно. Поэтому вместо ремонта, к тому же учитывая его стоимость, проще купить новый автомобильный компрессор.
  • Мембранные компрессоры, как правило, рассчитаны на невысокое давление (максимум 3. 4 атмосферы). И если для легкового автомобиля его может быть достаточно, то для внедорожника, кроссовера, а тем более грузовика его может не хватить.

Внешний вид мембранного насоса

Распознать мембранный компрессор можно по плоскому пластиковому корпусу. Он может быть горизонтальным (похожим на напольные весы) или вертикальным (встречаются реже).

Наиболее приемлемый и надежный тип компрессоров — поршневые. Они бывают самыми разными — от небольших для использования в гараже до мощных, используемых на профессиональных СТО и шиномонтажах, способные развивать значительные давления и работать в продолжительном режиме.

Схема работы поршневого насоса

Его конструкция состоит из поршня и цилиндра, в котором нагнетается давление воздуха. Поршень приводится в движение с помощью электромотора. В зависимости от размеров кинетическая схема может отличаться у разных моделей. При выборе того или иного поршневого насоса с манометром важно обращать внимание на материал, из которого изготовлен корпус. Это обязательно должен быть металл! В некоторых дешевых моделях вместо металла используется пластик. Такие агрегаты долго не проработают. Это доказано опытом многих автолюбителей.

Также нужно выбирать только тот автомобильный компрессорный насос, у которого как цилиндр, так и поршень должны быть выполнены из качественного металла, в частности, легированной стали. Это обусловлено тем, что конструкция в процессе работы выдерживает значительные механические нагрузки, а учитывая продолжительный режим работы, это становится вдвойне актуальным. К сожалению, недобросовестные производители могут пренебрегать этим требованием. В частности, такая ситуация может быть на дешевых китайских компрессорах.

Автомобильный компрессор. Какой лучше?

Представлен обзор популярных компрессоров для автомобилей. Рейтинг выстраивался на характеристиках, отзывах и популярности насосов на рынке
Подробнее

По каким параметрам выбирать автокомпрессор

Существует несколько типовых факторов, исходя из которых необходимо делать выбор в пользу того или иного автомобильного насоса, работающего от прикуривателя или напрямую от аккумуляторной батареи. Каждый из них важен, поэтому нужно найти некий компромисс, который будет соответствовать модели, идеально подходящей для вашего автомобиля.

Итак, приведем указанные параметры:

  • Производительность.Имеет единицу измерения в литрах за час, [л/ч]. Для большинства легковых автомобилей, диаметр колес у которых составляет от 12 до 16 дюймов, вполне хватит производительности со значением 10 л/ч. В случае, если диаметр колеса больше или используется широкая резина, то нужен более производительный компрессор, например, от 20 и более литров в час. Недостаточная производительность может привести к тому, что, во-первых, компрессор будет качать очень долго, а во-вторых, длительная нагрузка изнашивает и перегревает агрегат. Это снижает его ресурс и может привести к выходу из строя, в том числе, преждевременному. Ну, а очень производительный компрессор покупать не нужно по вполне очевидным причинам.
  • Максимально развиваемое давление. Мощные поршневые компрессоры могут развивать давление до 20 атмосфер. Однако такие высокие значение могут пригодиться лишь для накачивания колес грузовых автомобилей или спецтехники. В большинстве же случаев максимальное значение в 7. 10 атмосфер будет уже вполне достаточным. А зачастую даже излишним, ведь давление в колесах легковых автомобилей составляет порядка 2. 3 атмосфер.
  • Максимальная продолжительность беспрерывной работы. Особенно это касается поршневых цилиндров, поскольку они греются вследствие движения поршня в цилиндре. Нужно выбирать компрессор, способный беспрерывно работать от 10 минут и более. При должной производительности этого вполне достаточно, чтобы накачать не одно колесо.

Подключение насоса непосредственно к аккумулятору

Пример манометра с двумя шкалами

При выборе того или иного автомобильного насоса всегда обращайте внимание на все перечисленные параметры. Они являются обязательными. Если в одном магазине указана неполная информация, то попробуйте найти ее в другом месте. Также возможны варианты, когда в разных интернет-магазинах публикуются противоречивые сведения. В таком случае нужно обратиться к дополнительным источникам информации. Однако не покупайте «кота в мешке», то есть, компрессор, в котором вы не уверены. Это избавит вас от возможных проблем в будущем.

Вместо послесловия

Подытожив все перечисленные параметры сделаем некий «усредненный портрет» компрессора, подходящего среднестатическому автолюбителю, имеющего в распоряжении легковую машину, каких в нашей стране большинство. Итак, компрессор должен иметь металлический корпус, производительностью около 20. 30 литров в час, максимально развиваемое давление — 5. 7 атмосфер, с гарантией от 3 лет и более. Также желательно, чтобы он имел сумку и аксессуары.

Источник: etlib.ru

Какой насос выбрать для автомобиля и на что обратить внимание?

Автомобильный насос – это «маст хейв», который должен обязательно быть в багажнике у каждого водителя. Многие могут возразить, что в большинстве случаев подкачкой шин занимаются станции технического обслуживания, однако при этом рекомендуется следить за давлением воздуха и время от времени подкачивать колёса. Кроме того, в любой поездке возможна нештатная ситуация, при которой понадобится накачать шину. Для этой цели полезно иметь под рукой насос автомобильный.

Для того чтобы не опасаться в пути неприятных ситуаций с колесами, необходимо взвешенно подойти к выбору этого нужного аксессуара

Иногда начинающие автомобилисты задают вопросы: какой выбрать насос и в чём разница между различными его моделями? Ниже мы расскажем о том, как выбрать насос для накачивания шин автомобиля и на что следует обратить внимание при покупке.

Виды автомобильных насосов

Сегодня промышленность выпускает два вида подобной продукции, насос для автомобильных шин может быть механическим или электрическим. Из названия уже понятна разница между ними – механический насос приводится в действие посредством физических усилий человека, а электрический работает от двигателя, приводимого в действие электрической энергией.

Каждый из этих видов также делится на категории, о которых мы расскажем отдельно. И электрические, и механические модели имеют свои преимущества. Как правило, механические изделия более компактны, дешевле стоят и не требуют подключения к источнику электроэнергии. Электрические компрессоры гораздо дороже и занимают больше места, однако их преимуществами являются высокая продуктивность и отсутствие необходимости прикладывать физические усилия. Пользуясь компрессором, вы можете не беспокоиться по поводу того, что у вас устанут руки или заболит спина.

Механические насосы – виды и особенности

По типу действия механический автомобильный насос может относиться к одной из двух групп:

  • ручные – накачивание воздуха в шины происходит при помощи рук. Это вертикальный цилиндр с поршнем и ручкой в виде буквы «Т»;
  • ножные – такие устройства приводятся в действие ногой. Они выполнены в виде ножниц, где посередине установлены цилиндр и поршень.

Поскольку при подкачке важно следить за давлением внутри шины, изделие обычно снабжают манометром, который позволяет контролировать процесс. Механические модели отличаются гораздо меньшей продуктивностью, чем электрические, поэтому их используют только для легковых автомобилей, где давление около двух атмосфер.

Механический насос приводится в действие ногой или руками

Если говорить об удобстве, то большинство автомобилистов предпочитает ножные варианты ручным, так как при их работе на спину приходится гораздо меньшая нагрузка и усталость наступает значительно позже.

Электрические насосы

Насос автомобильный электрический ещё называют компрессором. Как указывалось выше, он приводится в действие электрической энергией. Различают две разновидности компрессоров:

Первая группа использует для нагнетания воздуха резиновую мембрану. Серьёзным недостатком этой разновидности является более низкая продуктивность, недолговечность и невозможность использования при низких температурах. Это объясняется тем, что на морозе эластичная резиновая мембрана затвердевает, а это приводит к невозможности ею пользоваться. Поэтому сегодня всё чаще используют поршневые устройства, где воздух нагнетается при помощи поршня.

Поршень, в свою очередь, приводится в действие электрическим двигателем. Компрессор для этого подключают либо к прикуривателю, либо напрямую к аккумуляторным клеммам.

Существуют разные модели электрических компрессоров. В одних поршень работает напрямую от вала двигателя, в других есть промежуточные механизмы. Здравый смысл подсказывает, что меньшее количество промежуточных звеньев даёт большую производительность и увеличивает надёжность устройства.

Как и механические насосы, электрокомпрессоры снабжаются манометром для того, чтобы контролировать давление в шинах. Это может быть аналоговый или электронный прибор, для удобства некоторые из них имеют два вида шкалы с разметкой по отечественной и по зарубежной системе.

На что обратить внимание при покупке

После того как мы рассмотрели виды автомобильных насосов для накачивания шин, давайте рассмотрим, на что стоит обратить внимание при покупке:

  • подумайте, что для вас предпочтительнее – электрический компрессор или простенькая механическая модель. Сегодня большинство выбирает компрессоры, поскольку они более продуктивны и не требуют приложения физических усилий;
  • продуктивность – это время, которое требуется для накачки одного колеса. В механических моделях продуктивность напрямую зависит от ваших физических возможностей – силы, выносливости и т. п. В электрических компрессорах время накачки одной шины в среднем составляет около 5 минут;

Современные модели автокомпрессоров просты в использовании, универсальны и необходимы в дороге каждому водителю

  • максимальное давление воздуха – у легковых и грузовых моделей автомобилей оно отличается. Поэтому если для небольшого легкового авто хватит 2 атмосфер, то для грузовика понадобится изделие, способное обеспечить от 4 до 9 атмосфер;
  • мощность – при выборе следует отдавать себе отчёт, что увеличение мощности ведёт к большему расходу электроэнергии;
  • время безостановочной работы устройства – многие не обращают внимания на этот критерий, однако он очень важен. Если компрессор способен работать на протяжении 20 минут, а время накачки одного колеса составляет 5 минут, то ваше устройство будет работать на пределе возможностей, что приведёт к скорой поломке. Поэтому выбирайте изделия с запасом, способные функционировать без остановки не менее получаса;
  • длина шланга – важный критерий, поскольку короткий шланг доставит массу неудобств;
  • компактность – насос, занимающий слишком много места в багажнике, вряд ли удобен. Поэтому обратите внимание на габариты изделия, прежде чем покупать его.

Дополнительные функции

Вы можете также обратить внимание на некоторые дополнительные функции, которыми может быть снабжено то или иное изделие, вот некоторые из них:

  • фонарик – он поможет, если придётся накачивать колёса в темноте. Некоторые модели, кроме фонарика, имеют ещё красный сигнал аварийной остановки, который обратит на себя внимание проезжающих мимо машин;
  • автоматическая остановка – эта функция позволяет задавать значение давления, до которого следует накачать шины. После того как давление достигнет заданного значения, компрессор автоматически отключается;
  • возможность использовать насос не только для автомобильных шин, но и для накачивания лодки, мяча, надувного матраса и т. п. В загородной поездке такие функции могут здорово пригодиться, если вы организовываете пикник на природе с игрой в мяч.

Заключение

Выбор автомобильного насоса – задача ответственная, но несложная, если вы знаете, на что следует обратить внимание. Проанализируйте, что для вас важно и отправляйтесь за покупкой. Перед этим полезно почитать отзывы знатоков о различных производителях.

Не гонитесь за дешевизной и не покупайте продукцию неизвестных брендов – лучше слегка переплатить и купить изделие, изготовленное фирмой с солидной репутацией.

Источник: okuzove.ru

Zlydneff › Блог › Автокомпрессоры. Как выбирать?

Понадобился вдруг автомобильный компрессор (вместо почившего в бозе ножного насоса), а их на прилавках тьма… Как выбирать? По каким параметрам?

Вот, вкратце, на что нужно обращать внимание:

1) Тип насоса. Их два — поршневой и мембранный. Мембранный плохо работает на холоде, поэтому надо брать поршневой.
2) Производительность (LPM, литров в минуту). Грубо говоря, нормальный насос с 30LPM накачивает колесо 175/65 R13 с нуля до 2 атмосфер за 2:20 (мин:сек), 40LPM — 1:40, 50LPM — 1:10, а 70LPM — 0:40. Время может играть в «плюс-минус» в зависимости от модели устройства. И естественно, чем мощнее насос, тем больше энергии он жрет, а это накладывает отпечаток на способ подключения.
3) Способ подключения. В прикуриватель или на клеммы аккумулятора. Для обычной подкачки удобнее первый вариант, особенно с учетом того, что многие иномарки не любят (вплоть до выгорания мозгов), когда к их аккуму что-то подключают. Второй вариант более подходит джиперам (или рыбакам) — их колесам (лодкам) насосы требуются более мощные. А более мощный насос может спалить прикуриватель.
4) Длина шлангов и шнуров. Здесь каждый решает для себя сам, руководствуясь размерами машины и сферой применения компрессора. Мне больше нравится длинный (метра 4) шнур в прикуриватель и короткий (до метра) шланг, который в транспортном положении укладывается в пазы вокруг корпуса. Кому-то больше подойдет длинный (метров пять) витой шланг, который к тому же отсоединяется от компрессора.
5) Штуцер для присоединения к ниппелю. Лучше, чтобы он был металлическим и быстросъемным, без резьбы.
6) Манометр. Бывает аналоговым или цифровым, может располагаться или на корпусе компрессора или на шланге. Опять же, каждый выбирает для себя сам. И ещё один параметр — точность показаний. Чем точнее встроенный манометр, тем лучше. Но для обычной эксплуатации этот параметр не столь важен, каждый владелец сможет привыкнуть к погрешности своего манометра, главное определить её величину.
7) Дефлятор — клапан для сброса излишнего давления. ИМХО, лучше, чтобы он был, но и о его отсутствии при обычной эксплуатации сильно жалеть не стоит — мы чаще подкачиваем (а не стравливаем) шины. А вот джиперам он точно нужен.
8) Максимальное давление (ATM, PSI). Почему я поместил этот пункт так низко? Потому что все автокомпрессоры с большим запасом перекрывают потолок рабочих давлений. Даже у слабенького насоса с 30LMP максимальное давление в районе 7 атмосфер, а колеса обычно не требуют больше 2-3 атмосфер. Более мощные насосы имеют потолок в 10-15 атмосфер… В общем, при покупке нужно просто визуально (по коробке и паспорту изделия) проконтролировать этот параметр…
9) Комплектация и дополнительные функции. Это, как правило, сумка для хранения компрессора (бывают с липучками, чтоб по багажнику не болтался), набор переходников (типа иглы для мяча) и доп.примочки, типа фонарика на корпусе или аварийной сигнализации. Фонарик, кстати, весьма пригодится если придется подкачивать колесо в темное время суток. Для забывчивых (или для занятых) некоторые производители предусматривают автоматическое отключение компрессора при достижении определенного давления…

Некоторые из этих параметров можно проконтролировать в момент выбора устройства — по ценнику, по коробке или по внешнему виду устройства… Другие же, типа надежности устройства, точности манометра или реальной (а не заявленной) производительности, можно узнать только в результате эксплуатации или по результатам тестов в интернете…

Тест автомобильных компрессоров начального уровня. Более того, в конце статьи авторы разобрали компрессоры и изучили их внутреннее устройство, сделав соответствующие выводы.

И в заключение, парочка видеообзоров:


Источник: www.drive2.ru

Автомобильный насос: критерии выбора

Автомобильный компрессор — далеко не последняя вещь, необходимая автомобилисту. Даже с учетом того, что сейчас многие заправки оборудованы колонками для подкачки шин, искать заправку порой бывает не ко времени. Например, выйдя утром к машине, чтобы отправиться на работу, вы обнаружили спущенное колесо. И тут на помощь придет насос. Как выбрать хороший компрессор, на какие характеристики обратить внимание?

Основные группы компрессоров

Сейчас в продаже имеется большой ассортимент насосов, но все же можно выделить две основные группы компрессоров: механические и электрические.

Механические модели представляют собой первую группу. Принцип их работы заключается в применении физической силы водителя, чтобы накачать шину. Делятся такие компрессоры на два вида: ножной и ручной.

Ножной насос

Ножной насос обычно представляет собой простую конструкцию в виде ножниц, посередине которых имеется поршень и баллон. От баллона отходит резиновая трубка, по которой при нажатии на педаль воздух перекачивается в колесо. Подобные насосы оборудованы манометром, с помощью которого можно контролировать давление внутри шины. Например, насос автомобильный ножной PHANTOM двухцилиндровый.

Недостатки ножного насоса

Требует задействования физической силы (что становится проблемой для водителей с ограниченными возможностями).

Нет подсветки рабочего места.

Преимущества ножного насоса

Имеет компактные размеры (поэтому не занимает много места в багажнике).

Обладает легким весом (по причине отсутствия двигателя в самом устройстве).

Прост в эксплуатации.

Не нуждается в источнике питания, как электрические модели.

Работает при любой погоде.

Продается по низкой цене.

Ручной насос

Ручной компрессор представлен в виде прибора «Т»-образной формы, дополнен вертикальный баллоном и ручками с двух сторон. Корпус насоса имеет поршень внутри, а герметичность достигается за счет специальных уплотняющих прокладок (чаще резиновых, но используются и другие материалы). Поршень связан со штоком, на конце штока есть рукоятка. Например, насос ручной AIRLINE 430см3.

Такие насосы подходят и для накачки автомобильных, велосипедных, мотоциклетных шин. Готовы к эксплуатации при любых погодных условиях.

Плюсы и минусы использования ручного насоса

По сути, плюсы и минусы ручного компрессора такие же, как и при использовании ножного насоса. Единственное «но»: при использовании ручного насоса у пользователя устают и руки, и спина. Ведь, чтобы накачать колесо, требуется затратить силы.

Электрические насосы

Автомобильные электрические компрессоры представляют собой вторую группу. Их преимущество, конечно, заключается в том, что водитель не прикладывает ровно никаких усилий для того, что накачать спущенное колесо. Принцип работы устройства такой: насос присоединяется к прикуривателю машины, а также непосредственно к шине, водитель нажимает на кнопку, и компрессор сам делает всю работу. Удобно, а главное, быстро. Некоторые из электрических насосов имеют цифровой манометр с функцией «Автостоп», подсветку рабочего места, можно найти компрессор, у которого есть отдельный насос для лодок (особенно оценят рыбаки). Именно благодаря своим функциям и удобству, электрические автомобильные насосы ценятся пользователями.

Преимущества электрического насоса

Не требует задействования физической силы.

Обладает большой производительностью.

Работает при любых погодных условиях.

Прост в использовании.

Недостатки электрического насоса

В состав электрического насоса входят поршень и цилиндр. Эти детали не подлежат замене, то есть водитель вынужден покупать новый насос в случае поломки хотя бы одного из двух элементов.

Случаются ситуации с перегревом компрессора по причине большой нагрузки на него. Электрический компрессор требует перерывов в работе (каждые 15 минут).

Стоимость электрического насоса превышает стоимость механических моделей.

Занимает место в автомобиле.

Параметры выбора автомобильного насоса

На какие параметры стоит обратить внимание при покупке компрессора?

Максимальное возможное давление: этот параметр указывает на давление, которое может максимально достигнуть насос. В большинстве своем, все компрессоры накачивают шины до давления в 2 атмосферы. Тут можно выбрать как механические, так и электрические варианты. Однако, когда необходимо начать большее давление (например, для грузовых машин), механические модели не подходят.

Производительность или скорость накачивания, то есть сколько литров в минуту может накачать насос. По этому пункту следует выбирать в том случае, когда вы не хотите терять лишнее время. Требуется быстро накачать шину — выбирайте электрические модели, есть время — можно не переплачивать и купить механический компрессор.

Время бесперебойной работы. Все просто. Механические насосы не нуждаются в «отдыхе». Работать ими можно столько, сколько требуется для достижения цели. При использовании электрических компрессоров придется выделить ему время на отдых, а это примерно каждые 15 минут.

Источник: www.maxidom.ru

Автомобильный насос: критерии выбора

Автомобильный компрессор — далеко не последняя вещь, необходимая автомобилисту. Даже с учетом того, что сейчас многие заправки оборудованы колонками для подкачки шин, искать заправку порой бывает не ко времени. Например, выйдя утром к машине, чтобы отправиться на работу, вы обнаружили спущенное колесо. И тут на помощь придет насос. Как выбрать хороший компрессор, на какие характеристики обратить внимание?

Основные группы компрессоров

Сейчас в продаже имеется большой ассортимент насосов, но все же можно выделить две основные группы компрессоров: механические и электрические.

Механические модели представляют собой первую группу. Принцип их работы заключается в применении физической силы водителя, чтобы накачать шину. Делятся такие компрессоры на два вида: ножной и ручной.

Ножной насос

Ножной насос обычно представляет собой простую конструкцию в виде ножниц, посередине которых имеется поршень и баллон. От баллона отходит резиновая трубка, по которой при нажатии на педаль воздух перекачивается в колесо. Подобные насосы оборудованы манометром, с помощью которого можно контролировать давление внутри шины. Например, насос автомобильный ножной PHANTOM двухцилиндровый.

Недостатки ножного насоса

Требует задействования физической силы (что становится проблемой для водителей с ограниченными возможностями).

Нет подсветки рабочего места.

Преимущества ножного насоса

Имеет компактные размеры (поэтому не занимает много места в багажнике).

Обладает легким весом (по причине отсутствия двигателя в самом устройстве).

Прост в эксплуатации.

Не нуждается в источнике питания, как электрические модели.

Работает при любой погоде.

Продается по низкой цене.

Ручной насос

Ручной компрессор представлен в виде прибора «Т»-образной формы, дополнен вертикальный баллоном и ручками с двух сторон. Корпус насоса имеет поршень внутри, а герметичность достигается за счет специальных уплотняющих прокладок (чаще резиновых, но используются и другие материалы). Поршень связан со штоком, на конце штока есть рукоятка. Например, насос ручной AIRLINE 430см3.

Такие насосы подходят и для накачки автомобильных, велосипедных, мотоциклетных шин. Готовы к эксплуатации при любых погодных условиях.

Плюсы и минусы использования ручного насоса

По сути, плюсы и минусы ручного компрессора такие же, как и при использовании ножного насоса. Единственное «но»: при использовании ручного насоса у пользователя устают и руки, и спина. Ведь, чтобы накачать колесо, требуется затратить силы.

Электрические насосы

Автомобильные электрические компрессоры представляют собой вторую группу. Их преимущество, конечно, заключается в том, что водитель не прикладывает ровно никаких усилий для того, что накачать спущенное колесо. Принцип работы устройства такой: насос присоединяется к прикуривателю машины, а также непосредственно к шине, водитель нажимает на кнопку, и компрессор сам делает всю работу. Удобно, а главное, быстро. Некоторые из электрических насосов имеют цифровой манометр с функцией «Автостоп», подсветку рабочего места, можно найти компрессор, у которого есть отдельный насос для лодок (особенно оценят рыбаки). Именно благодаря своим функциям и удобству, электрические автомобильные насосы ценятся пользователями.

Преимущества электрического насоса

Не требует задействования физической силы.

Обладает большой производительностью.

Работает при любых погодных условиях.

Прост в использовании.

Недостатки электрического насоса

В состав электрического насоса входят поршень и цилиндр. Эти детали не подлежат замене, то есть водитель вынужден покупать новый насос в случае поломки хотя бы одного из двух элементов.

Случаются ситуации с перегревом компрессора по причине большой нагрузки на него. Электрический компрессор требует перерывов в работе (каждые 15 минут).

Стоимость электрического насоса превышает стоимость механических моделей.

Занимает место в автомобиле.

Параметры выбора автомобильного насоса

На какие параметры стоит обратить внимание при покупке компрессора?

Максимальное возможное давление: этот параметр указывает на давление, которое может максимально достигнуть насос. В большинстве своем, все компрессоры накачивают шины до давления в 2 атмосферы. Тут можно выбрать как механические, так и электрические варианты. Однако, когда необходимо начать большее давление (например, для грузовых машин), механические модели не подходят.

Производительность или скорость накачивания, то есть сколько литров в минуту может накачать насос. По этому пункту следует выбирать в том случае, когда вы не хотите терять лишнее время. Требуется быстро накачать шину — выбирайте электрические модели, есть время — можно не переплачивать и купить механический компрессор.

Время бесперебойной работы. Все просто. Механические насосы не нуждаются в «отдыхе». Работать ими можно столько, сколько требуется для достижения цели. При использовании электрических компрессоров придется выделить ему время на отдых, а это примерно каждые 15 минут.

Источник: www.maxidom.ru